Продажа автозапчастей через торговые площадки

Любой автолюбитель понимает, что замена автозапчастей является мероприятием не самым приятным, но все же неизбежным. Рано или поздно, независимо от марки автомобиля, года его выпуска и особенностей езды приходится сталкиваться с необходимостью ремонта транспортного средства.

Где в таком случае приобретают необходимые запчасти? Сегодня все больше пользователей предпочитают делать покупки онлайн. И причиной этому является следующее:

  • Покупать онлайн практично и удобно;

  • Цены в сети ниже, чем в фирменных магазинах;

  • Предоставляется различные способы оплаты и доставки;

  • Покупатели имеют возможность сравнивать товары и их стоимость.

Современные маркетплейсы для автозапчастей

Примером успешного маркетплейса является ресурс Avto.Pro., который уже стал лидером электронных продаж авто деталей. Поначалу ресурс был узкоспециализированным. Сегодня миссией http://avto.pro является предоставление единой платформы для представителей рынка автозапчастей с целью помощи им оптимизировать свои ресурсы и увеличить продажи. Продавцы деталей, так или иначе, тесно связаны с другими направлениями бизнеса, которые также могут стать участниками платформы, создающей единое информационное пространство для взаимодействия. То есть участниками площадки могут стать:

  • Продавцы автомобильных деталей;

  • Страховые компании;

  • СТО и авторазборка;

  • Программное обеспечение;

  • Финансовые инструменты;

  • Службы доставки.

Электронные каталоги как инструмент успешных продаж

Сотрудничество продавцов и программистов, в процессе развития ресурса Avto.Pro позволило создать интуитивно понятный электронный каталог, где представлена полная информация о деталях и, производителях и продающих компаниях.

Все электронные каталоги, созданные сегодня, являются продолжением бумажных, которые использовались ранее. Электронный каталог, так же как и традиционный, создается вручную, используя экспертную базу производителя. Качество электронного каталога напрямую зависит от степени профессионализма экспертов. Электронный каталог является эффективным продающим инструментом.

Продажа автозапчастей онлайн: интернет магазин или маркетплейс?

Рынок автозапчастей очень специфичен и об этом известно всем, кто занимается продажей деталей. У покупателей, в свою очередь, возникает множество вопросов при покупке. Одним из главных для них является гарантия совместимости детали с его автомобилем.

Поддержание информации о номенклатуре и совместимости запчастей моделям автомобилей является для владельцев онлайн ресурсов задачей непростой, поэтому они часто сталкиваются с проблемой подачи информации потребителям. Нужно заметить, что без организации такой подачи продажа в интернет станет невозможной.

Выход здесь в том, чтобы принять участие в электронном каталоге, что позволит покупателю приходить к продавцам подготовленными и знающими, что именно им нужно.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
14 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов