Продажа автозапчастей через торговые площадки
Любой автолюбитель понимает, что замена автозапчастей является мероприятием не самым приятным, но все же неизбежным. Рано или поздно, независимо от марки автомобиля, года его выпуска и особенностей езды приходится сталкиваться с необходимостью ремонта транспортного средства.
Где в таком случае приобретают необходимые запчасти? Сегодня все больше пользователей предпочитают делать покупки онлайн. И причиной этому является следующее:
Покупать онлайн практично и удобно;
Цены в сети ниже, чем в фирменных магазинах;
Предоставляется различные способы оплаты и доставки;
Покупатели имеют возможность сравнивать товары и их стоимость.
Современные маркетплейсы для автозапчастей
Примером успешного маркетплейса является ресурс Avto.Pro., который уже стал лидером электронных продаж авто деталей. Поначалу ресурс был узкоспециализированным. Сегодня миссией http://avto.pro является предоставление единой платформы для представителей рынка автозапчастей с целью помощи им оптимизировать свои ресурсы и увеличить продажи. Продавцы деталей, так или иначе, тесно связаны с другими направлениями бизнеса, которые также могут стать участниками платформы, создающей единое информационное пространство для взаимодействия. То есть участниками площадки могут стать:
Продавцы автомобильных деталей;
Страховые компании;
СТО и авторазборка;
Программное обеспечение;
Финансовые инструменты;
Службы доставки.
Электронные каталоги как инструмент успешных продаж
Сотрудничество продавцов и программистов, в процессе развития ресурса Avto.Pro позволило создать интуитивно понятный электронный каталог, где представлена полная информация о деталях и, производителях и продающих компаниях.
Все электронные каталоги, созданные сегодня, являются продолжением бумажных, которые использовались ранее. Электронный каталог, так же как и традиционный, создается вручную, используя экспертную базу производителя. Качество электронного каталога напрямую зависит от степени профессионализма экспертов. Электронный каталог является эффективным продающим инструментом.
Продажа автозапчастей онлайн: интернет магазин или маркетплейс?
Рынок автозапчастей очень специфичен и об этом известно всем, кто занимается продажей деталей. У покупателей, в свою очередь, возникает множество вопросов при покупке. Одним из главных для них является гарантия совместимости детали с его автомобилем.
Поддержание информации о номенклатуре и совместимости запчастей моделям автомобилей является для владельцев онлайн ресурсов задачей непростой, поэтому они часто сталкиваются с проблемой подачи информации потребителям. Нужно заметить, что без организации такой подачи продажа в интернет станет невозможной.
Выход здесь в том, чтобы принять участие в электронном каталоге, что позволит покупателю приходить к продавцам подготовленными и знающими, что именно им нужно.