• Головна
  • Продажа автозапчастей через торговые площадки
Реклама
14:24, 7 листопада 2016 р.

Продажа автозапчастей через торговые площадки

Реклама

Любой автолюбитель понимает, что замена автозапчастей является мероприятием не самым приятным, но все же неизбежным. Рано или поздно, независимо от марки автомобиля, года его выпуска и особенностей езды приходится сталкиваться с необходимостью ремонта транспортного средства.

Где в таком случае приобретают необходимые запчасти? Сегодня все больше пользователей предпочитают делать покупки онлайн. И причиной этому является следующее:

  • Покупать онлайн практично и удобно;

  • Цены в сети ниже, чем в фирменных магазинах;

  • Предоставляется различные способы оплаты и доставки;

  • Покупатели имеют возможность сравнивать товары и их стоимость.

Современные маркетплейсы для автозапчастей

Примером успешного маркетплейса является ресурс Avto.Pro., который уже стал лидером электронных продаж авто деталей. Поначалу ресурс был узкоспециализированным. Сегодня миссией http://avto.pro является предоставление единой платформы для представителей рынка автозапчастей с целью помощи им оптимизировать свои ресурсы и увеличить продажи. Продавцы деталей, так или иначе, тесно связаны с другими направлениями бизнеса, которые также могут стать участниками платформы, создающей единое информационное пространство для взаимодействия. То есть участниками площадки могут стать:

  • Продавцы автомобильных деталей;

  • Страховые компании;

  • СТО и авторазборка;

  • Программное обеспечение;

  • Финансовые инструменты;

  • Службы доставки.

Электронные каталоги как инструмент успешных продаж

Сотрудничество продавцов и программистов, в процессе развития ресурса Avto.Pro позволило создать интуитивно понятный электронный каталог, где представлена полная информация о деталях и, производителях и продающих компаниях.

Все электронные каталоги, созданные сегодня, являются продолжением бумажных, которые использовались ранее. Электронный каталог, так же как и традиционный, создается вручную, используя экспертную базу производителя. Качество электронного каталога напрямую зависит от степени профессионализма экспертов. Электронный каталог является эффективным продающим инструментом.

Продажа автозапчастей онлайн: интернет магазин или маркетплейс?

Рынок автозапчастей очень специфичен и об этом известно всем, кто занимается продажей деталей. У покупателей, в свою очередь, возникает множество вопросов при покупке. Одним из главных для них является гарантия совместимости детали с его автомобилем.

Поддержание информации о номенклатуре и совместимости запчастей моделям автомобилей является для владельцев онлайн ресурсов задачей непростой, поэтому они часто сталкиваются с проблемой подачи информации потребителям. Нужно заметить, что без организации такой подачи продажа в интернет станет невозможной.

Выход здесь в том, чтобы принять участие в электронном каталоге, что позволит покупателю приходить к продавцам подготовленными и знающими, что именно им нужно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...